25 кадр в законодательстве различных стран. Двадцать пятый кадр


Давно известно воздействие на умы телезрителей "непозволительными" методами, из-за чего человек становится настоящим зомби.

Наиболее скандальный метод "телезомбирования" - эффект "невидимого" или 25-го кадра. Суть его состоит в следующем. Как известно, для того чтобы человеческий глаз при проекции кинофильма или телепередачи не замечал перехода от одного кадра к другому, за секунду должны меняться 24 кадра. Так называемый "25-й кадр" невозможно уловить глазом, но психологи давно знают, что он обладает очень мощным суггестивным воздействием и поэтому его использование запрещено.

Сама по себе идея 25-го кадра появилась еще в 1957 году благодаря американскому психологу Джеймсу Вайкери и была проста, как все гениальное. Стандартная скорость движения кинопленки в проекторе - 24 кадра в секунду. Вклеим двадцать пятый - зритель и не заметит, а вот информация, которую несет "невидимый" кадр, прочно застревает в человеческом подсознании.

После сеансов Вайкери выходящие из кинозала вдруг начинали испытывать необъяснимую симпатию к попкорну и кока-коле, именно эти продукты решили прорекламировать новым способом прежде всего. Рекламные фирмы очень обрадовались новому источнику дохода, но власти посчитали такое "зомбирование" зрителя нарушением прав человека и методику 25-го кадра запретили.

Но ЦРУ, КГБ и другие им подобные организации не прошли мимо этой разработки и тому есть множество свидетельств. То и дело вспыхивают скандалы: там вклеивают "невидимые" кадры в сетку телевещания для очернения одного кандидата, там - для прославления другого. Недавно было приостановлено действие лицензии на вещание в Екатеринбурге телекомпании "Авторские телевизионные новости" из-за сознательного использования компанией 25-го кадра для психологического воздействия на своих зрителей. Что ж, может, и вклеивают. Но весь вопрос в том, не напрасно ли? Неужели сила пресловутого 25-го кадра действительно так велика? На российском рынке действует несколько компаний, предлагающих аудио-, видео- и компьютерные программы изучения иностранных языков по методике "25-го кадра". В рекламе своей продукции они обычно ссылаются на давно доказанную эффективность подобных методов, для солидности упоминая секретные эксперименты.

В рекламном объявлении одной из них утверждается, что "многочисленные научные эксперименты, начатые сорок лет назад в ЦРУ, КГБ и в других спецслужбах, показали, что информация, предъявляемая в субсенсорном режиме восприятия, усваивается человеком с эффективностью, в тысячи раз превышающей норму. Это связано с тем, что у людей 97% психической деятельности протекает на уровне подсознания и только 3% на осознаваемом уровне".

Субсенсорная, то есть не осознаваемая человеком информация, действительно усваивается мозгом. Однако вся проблема в том, что она так и остается неосознаваемой. Человек не может по своей воле извлекать из памяти то, что попало туда помимо его сознания. Добраться до этих необозримых кладовых нашей памяти можно, либо воздействуя на определенные участки мозга электродами (что было случайно установлено во время нейрохирургических операций), либо в критических ситуациях (например, перед казнью в сознании человека мелькает вся его жизнь).

В нормальных же условиях бессознательное так и остается бессознательным. Поэтому все утверждения рекламы о том, что освобожденная от "фрейдовской цензуры" память "начинает творить чудеса, перерабатывая и навечно запечатлевая огромные массивы информации", являются правдой лишь отчасти. Так, реклама утверждает, что "за один-два часа испытуемый усваивал на уровне узнавания более 60% предъявляемых слов". Ключевые слова здесь: "на уровне узнавания". Они означают, что, когда человеку предъявят эти же слова, он их "узнает", то есть скажет: "Да-да, я их где-то видел", но вряд ли сможет сказать, ЧТО они означают...

Да и вообще идея измерять знание иностранного языка тысячами выученных слов - довольно странная. Ведь это знание определяется вовсе не ощущением, что все эти слова мы где-то слышали, а способностью понимать иностранную речь, разговаривать, читать и писать на иностранном языке. Ни одного исследования, которое объективно сравнило бы результаты, полученные за одинаковое число занятий по обычным методикам и по методике "25-го кадра", фирмы, предлагающие эти методики, не представили.

А вот методика "25-го кадра" в наркологии используется российскими медиками уже более 15 лет и, по утверждению специалистов, дает ощутимые результаты. Абсолютно противопоказана она лишь больным эпилепсией и шизофренией. Эффективность ее довольно высока.

Коротко принцип лечения состоит в следующем. Пациент некоторое время не прикасается к рюмке или воздерживается от употребления наркотиков. Потом получает краткую информацию об эффекте 25-го кадра и сам формулирует для себя задачу. Например: "Пять лет я не буду пить". После чего просматривает видеокассету, с которой в течение получаса цифра 5, словосочетание "5 лет без алкоголя" и ему подобные настойчиво проникают в подсознание больного с "невидимых" кадров. В зависимости от характера заболевания может быть проведен один или несколько сеансов "видеокодирования".

Специалисты утверждают: ничего удивительного, ведь одновременно с методикой 25-го кадра используется обычная психотерапия, а что конкретно лечит больного - неясно.

Думается, в данном случае это не имеет принципиального значения. Важно, что помогает. Пусть лечение достигается даже просто самовнушением, без участия видео...

Источник:
podrobnosti.ua

Эффект 25-го кадра. 25 кадр, правда о 25 кадре

Что такое «Эффект 25-го кадра»?

О нем говорят, о нем пишут, о нем спорят. Его боятся, и он медленно, но верно становится причиной массовой паранойи, которую недавно подкрепили эксперты Всероссийского научно-исследовательского института телевидения и радиовещания, заявив, что использование однокадровой вставки является стандартной методикой психологического воздействия. Многие, наверняка, слышали о так называемом «эффекте 25-го кадра», но далеко не все представляют себе, что это такое, в каких целях его можно использовать, и насколько он эффективен. Для начала давайте обратимся к истории его возникновения.

В 1957 году известный американский психолог, член Американской ассоциации психологов и Американской ассоциации по изучению рынка, Джеймс Вайкери провел ряд опытов в кинотеатрах города Нью-Джерси, которые и положили начало целенаправленному использованию «эффекта 25-го кадра». Как известно, Вайкери установил в кинотеатре дополнительный проектор, с помощью которого во время показа фильма на экран также проецировались фразы «Пейте кока-колу» и «Ешьте поп-корн». Эти ключевые фразы демонстрировались на экране так быстро - всего 1/300 долю секунды - что человеческий глаз просто не мог их заметить. Человек не сознавал, что он видит это изображение. Тем не менее, Вайкери был уверен, что эта информация будет уловлена подсознанием, минуя сознание. Результаты опытов с блеском подтвердили это предположение. На тех сеансах, где работал дополнительный проектор, продажа кока-колы в буфете кинотеатра увеличилась на 17%, а продажа поп-корна - на 50%.

Оказалось, что «эффект 25-го кадра» - очень мощное средство внушения. При многократном повторе информация из двадцать пятого кадра прочно укрепляется в подсознании и при использовании специальной методики занятий может быть выведена на сознательный уровень. Идея всем понравилась, и изобретение очень быстро оказалось на телевидении, получив название «эффект 25-го кадра» (в обычном кинофильме кадры сменяются 24 раза в секунду, а если вклеить еще один, то будет 25 - отсюда и название). Вайкери не афишировал детали своего эксперимента (в частности, объяснение разницы в процентах между проданными товарами), объясняя это нежеланием раскрывать содержание своей заявки на патент. Но это не мешало людям безропотно верить в эффект 25-го кадра, и открытие подпороговой рекламы несколько лет приносило автору миллионы долларов. И все бы было хорошо, но в 1958 году поднялся вопрос о выдаче патента. В Вашингтоне была создана специальная федеральная комиссия, которая присутствовала на закрытой демонстрации экспериментального фильма с вклеенным в кинопленку 25-м кадром, содержащим текст: «Ешьте поп-корн». После просмотра члены комиссии единодушно пришли к выводу о недостоверности данных Джеймса Вайкери и о фиктивности его «технологии воздействия». Не получив патента, он сначала публично сознался в фальсификации экспериментальных результатов, вернув себе доброе имя, а потом заменил термин «подпороговая реклама» на термин «напоминающая реклама», вернув себе свои миллионы. На этом история Джеймса Вайкери закончилась.

В настоящее время ученые констатируют невозможность психологического воздействия посредством 25-го кадра. Установлено, что процессы адаптации происходят намного медленней, чем передача 25-го кадра, глаз просто не успевает распознать предъявляемый объект, выделить в нем информативное содержание, адекватное цели действия. Причем эти данные никто не скрывает, и любой человек может с ними ознакомиться. Было бы желание.

Однако такое желание возникает далеко не у всех. Подсуетились некоторые компании, разрабатывающие методики, позволяющие, если верить их рекламе, улучшать процесс запоминания иностранных слов. Они стали ссылаться на эффект 25-го кадра и рассказывать в своих аннотациях про эксперимент Джеймса Вайкери, конечно же, скрывая подробности. Спрос увеличивался не по дням, а по часам. Система заработала.

На самом деле предлагаемые этими компаниями приемы ориентированы исключительно на запоминание, то есть основаны на совершенно иных психологических принципах. В этих методиках информация, предназначенная для запоминания, «мигает» на экране, благодаря чему она заучивается лучше, чем если бы она была предъявлена однократно в течение достаточно длительного времени. В мнемотехнике - системе опосредствованного запоминания - описано много подобных способов заучивания материала, ставших известными еще несколько тысячелетий назад. Например, в древней Индии йоги, чтобы запомнить определенный объект, глядя на него, многократно и очень быстро открывали и закрывали глаза, мысленно представляя его себе. Технология 25-го кадра, как не трудно догадаться, тут совсем ни при чем, ведь ее Джеймс Вайкери рассматривал не как способ, облегчающий запоминание, а как метод внушения, управляющий волей и поведением человека. Но такая правда повредит спросу.

В образовании эта схема применяется широко, там она не запрешена. Рекламным компаниям повезло меньше.

Эффект 25-го кадра. 25 кадр, правда о 25 кадре

История 25-го кадра начинается с 1957 года. Джеймс Вайкери провел в кинотеатрах Нью-Джерси серию экспериментов. Во время демонстрации кинофильма посредством дополнительного проектора в моменты смены кадра дополнительно проецировались кадры рекламы. В кино кадры сменяются 24 раза в секунду, поэтому такой способ «дополнительной» проекции получил название 25-го кадра. Эксперимент получил широкую огласку и был запрещен законом. Запретный плод сладок и притягателен, поэтому изобретение стали усовершенствовать и экспортировать.

Этот самый известный и устрашающий пример воздействия на сознание большой группы людей породил мифы, которые озвучиваются по телевизору, созревают в газетах, журналах и книгах. Все единодушны во мнении: ни доказать, ни опровергнуть сие чудо нельзя. В то же время, согласно заявлениям печати, эксперты Всероссийского научно-исследовательского института телевидения и радиовещания (ВНИИТР, г. Москва) утверждают, что использование однокадровой вставки является стандартной методикой психологического воздействия.

Сложившуюся картину объясняют исследования, проведенные в лаборатории нейрофизиологии Центра психического здоровья РАМН. Они показывают, что усиление слухов о способах воздействия на сознание больших групп людей является следствием синдрома воздействия. Синдром примечателен тем, что общность несведущих или нездоровых людей сеет мифы в головы своих соотечественников. Таким образом, сложился уникальный феномен массового сознания – гигантское количество людей уверено, что они могут попасть под чье-либо влияние.

Большинство зрителей имеет весьма скудное представление о принципах, положенных в основу кино и телевидения, поэтому их внешнее сходство нивелирует различия между способами воспроизведения и восприятием изображения. Синдром усиливает тот факт, что примерно 70% людей обладают конформистским мышлением (находится под влиянием зависимости от мнения большинства), а собственным мнением могут обладать около 30% населения.

Существует техническая возможность заменить один или несколько кадров в передаваемом телевизионном изображении. В то же время законодательство многих государств запрещает рекламные трюки, которые могут оказывать на потребителя неосознаваемое им воздействие... Например, статья 10 закона о рекламе РФ.

Эффект 25-го кадра. 25 кадр, правда о 25 кадре

Особенности зрения

Любое изображение представляет собой совокупность участков с различной яркостью (полей зрения). Процесс зрения основан на фотохимическом воздействии света на родопсин (зрительный пурпур) в палочках и йодопсин – в колбочках сетчатки глаза. Под действием света эти вещества отбеливаются и становятся к нему нечувствительными. В темноте вещества восстанавливаются до максимальной степени чувствительности. Ощущение яркости зависит от количества отбеленного йодопсина и родопсина.

Эффект 25-го кадра. 25 кадр, правда о 25 кадре

Адаптация

Без контроля сознанием происходит приспособление глаз к условиям освещенности. Конечное состояние, при котором устанавливается светочувствительность глаза для данного уровня яркости, называется адаптацией.

Адаптация обеспечивается тремя явлениями:
изменением диаметра отверстия зрачка;
перемещением темнового пигмента в слоях сетчатки;
различной реакцией палочек и колбочек.

Зрачок изменяется в диаметре от 2 до 8 мм, при этом его площадь и, соответственно, световой поток изменяются в 16 раз. Сокращение зрачка происходит за 5 с, а его полное расширение за 5 мин. При этом за первые 10 с зрачок расширяется на 2/3 своего диаметра. Рецепторные клетки, палочки и колбочки, адаптируются с различной скоростью. Адаптация колбочек длится около 7 мин, а палочек не более часа. Адаптировавшись, глаз может наилучшим образом воспринимать увиденное.

Бытует мнение, что глаз обладает предельной чувствительностью, т.е. он в состоянии зарегистрировать одиночный квант света. Это не верно. В действительности вспышка света может восприниматься лишь в том случае, если площадью сетчатки, соответствующей дуге в 10 угловых минут, в течение примерно 0,1 с будет поглощаться порядка 10 квантов.

По оценкам такая поверхность содержит около 500 палочек; поэтому вероятность поглощения одной палочкой более одного кванта света весьма невелика. Это означает, что одиночный квант действительно может активизировать палочку, тем не менее, одиночная палочка поглотившая квант, сама по себе не способна вызвать зрительный сигнал.

Зрительной системе необходимы почти одновременно сигналы более чем одной палочки (около 10). Эти сигналы должны суммироваться в одном из отделов зрительной системы, и только тогда наблюдатель сможет воспринять вспышку света. Уровень такого сигнала соответствует абсолютному порогу зрения.

Согласование со зрительной системой человека обеспечивают масштабные, яркостные и цветовые параметры изображения. Ни у кого не вызывает сомнения тот факт, что при просмотре телевизионной передачи «дополнительное» воздействие может восприниматься только посредством зрения в виде сигнала яркости или цвета.

- 4958

Технологию «25-го кадра» применяют для того, чтобы подтолкнуть кого-нибудь к совершению каких-либо поступков. Психофизиологическая основа «25-го кадра» – это механизмы внушения с использованием неосознаваемых раздражителей.

Термин «25 кадр» не считается научным и используется только в популярных статьях. Вместо него применяется более конкретный и определенный - «подпороговый (субсенсорный, неосозноваемый) раздражитель (стимул)».

Психофизиологии, Гершуни и Костандов, занимавшиеся исследованиями восприятия кратковременно демонстрируемых на экране слов, экспериментально подтвердили возможность неосознаваемого восприятия и открыли особый класс, так называемых, «субсенсорных» (подпороговых) условных рефлексов».

Например, Костандов провел следующий эксперимент. Группе испытуемых на экране кратковременно экспонировалась надпись: «горячо». При экспозициях менее одной миллисекунды испытуемые никак не воспринимали информацию. Примечание: 1 секунда равна 1000 миллисекунд.

При увеличении экспозиции до 10 миллисекунд испытуемые не замечали экспонируемое на экране слово «горячо», но субъективно ощущали, что им стало горячо. При увеличении экспозиции до 100 миллисекунд испытуемые могли прочитать слово «горячо» на экране, но ощущения, что им стало горячо, не возникало.

Таким образом, было установлено, что между физиологическим порогом восприятия (менее одной миллисекунды) и порогом сознания (100 миллисекунд) находится подпороговая зона восприятия (субсенсорная зона восприятия), где информация воспринимается человеком, минуя сознание.

Увидеть 25-й кадр на телеэкране стало возможно только с появлением в 2002 году специальной компьютерной программы. Именно тогда евро-Министерство по информации и печати России проговорилось о том, что технология 25-го кадра используется в каждой программе и в каждом рекламном ролике.

Технология формирования телевизионного изображения на экране имеет в своей основе частоту стандартной электрической сети - 50 Герц (50 раз в секунду). Видеоряд представляет собой временную последовательность полукадров с частотой 50 полукадров в секунду (т.е. 25 кадров в секунду). Демонстрация двух полукадров, формирующих полноценный кадр изображения на экране, длящихся до 40 миллисекунд, находится ниже порога сознания, попадая в эту подпороговую зону.

При помощи этой технологии в подсознание внедряются установки, например, на подавление воли, на положительное отношение к кандидатам на выборах и к самим выборам.

После просмотра телепрограмм ухудшается самочувствие.

Было замечено, как несмышленый годовалый ребенок, беззаботно и, не обращая никакого внимания на окружающую обстановку, играющий при включенном телевизоре, вдруг начинал смотреть на экран немигающим завороженным взглядом каждый раз, когда показывали рекламу.

Исследователи Университета Миннесоты утверждают, что ученики старших и средних классов, которые долгое время просиживают перед телевизорами, в будущем имеют больше шансов воспитать у себя пристрастие к «мусорной» пище.

Они наблюдали за 2000 учениками средней и промежуточных школ и пришли к выводу, что время ежедневного просмотра телевизионных передач напрямую связано с пищевыми пристрастиями детей.

Так, те из них, кто сидел перед телевизором не менее 5 часов в день, ели меньше фруктов, овощей, цельного зерна и продуктов с высоким содержанием кальция. В их рационе чаще встречались различного вида снеки, жареная пища, богатая содержанием транс-жиров и газированные напитки.

В любую программу могут быть встроены кадры, вызывающие влечение к спиртному, наркотикам или формирующие положительное отношение к мошенникам.

Вверху - кадры на плёнке, внизу - то, что видит человек

История

Вайкери

Реакция СМИ

Этот эксперимент породил множество мифов в средствах массовой информации и вызвал волну возмущений в обществе. В 1957 году Норман Казинис в Saturday Review опубликовал статью «Запятнанное подсознание», в которой пришёл к выводу, что 25-й кадр можно использовать не только в рекламе поп-корна, но и пропаганде идей .

Ссылки

  • Subliminal advertising may work after all Статья в New Scientist, утверждающая, что в некоторых случаях сублиминальные сообщения работают.
  • 25-й кадр всё-таки воздействует на подсознание аналогичная статья на русском.

Wikimedia Foundation . 2010 .

Смотреть что такое "Двадцать пятый кадр" в других словарях:

    Основная статья: Простые истины (телесериал) Данный список для удобства разделен на три части соответствующим по сюжету периодам обучения учеников двух класов. Содержание 1 Первая часть 2 Вторая часть (Новый 10 б) … Википедия

    Марина Сергеевна Серова литературная маска, созданная литературной фабрикой Научная книга (владелец Сергей Потапов), от чьего имени выпускается серия современного русского детективного жанра (по другой версии коллектив… … Википедия

    Андерграунд Underground Жанр … Википедия

    Андерграунд Underground Жанр Трагикомедия, фантасмагория Режиссёр Эмир Кустурица Продюсер К … Википедия

    Коллекция книг, DVD и CD дисков, закадровых фотографий и отдельных кадров недостающих эпизодов «Доктора Кто», которые, несмотря на отсутствие в архивах BBC, были реконструированы и частично восстановлены из р … Википедия

Что такое 25-й кадр, эффект видео или механизм подсознания?

Это - средство обучения
или способ зомбирования?

Что такое 25 кадр? Видео воздействие на подсознание НАГЛЯДНО:


Как узнать делает ли 25 ый кадр из человека зомби ?
Будьте внимательны и все поймете.

Многих интересует - а могут ли на нас гипнотически воздействовать с экранов телевизора или в интернете. Увы, да это возможно, но в рекламных целях запрещено.

Чуть выше Вы видите один и тот же баннер с разной частотой кадров. Любая частота менее 0,3 секунды воздействует на подсознание. Понимайте правильно. Конечно, воздействует не частота сама по себе. А та информация, которая доносится на этой частоте. При этом информация может быть сами понимаете разная.

Что делать? Если вдруг Вы обнаружите где-то в жизни, скажем, по телевизору или в интернете какой-то баннер подобный тому что здесь находится слева, будьте осторожны, не позволяйте себе его долго рассматривать. Критерием здесь конечно является скорость движения текста или слов. Если рассмотреть практически не удается, то лучше не смотреть.

О том, как найти свою вторую половинку без 25-го кадра.

Вообще-то этот вопрос волнует каждого. Каждый стремится создать нормальную или даже идеальную семью. Вот только статистика неумолима. Браков заключается 10, а разводов 8 - и эта статистика для России считается нормальной. Видимо дело не только в том, что брак - это что-то недоделанное или сделанное плохо. Почему у нас так называется супружество в ЗАГС ах? Сдается мне, что мы что-то упустили. И это что-то достигается совсем без гипноза или 25-го кадра. Вот моя версия как найти свою вторую половинку .


Немного истории о 25 кадре

Вопросами изучения возможностей человека занимаются примерно столько же лет, сколько существует на планете homo sapience (человек разумный). Разуму свойственен процесс самопознания.
Еще до нашей эры отдельные выдающиеся умы пришли к выводу о том, что мозг человека имеет как сознание, так и подсознание, ключ к которому древние так и не смогли найти. Платон в свой трактат "О познании воспоминания" ввел такое понятие, как неосознанная или подсознательная память. С тех самых пор все и пошло.

Более поздняя наука стала определять подсознание как "...универсальный принцип бытия и причину мирового процесса" (А. Шопенгауэр, Э. Гартман). Еще позднее З. Фрейд, Ж. Жарко, И. Сеченов и И. Павлов доказали, что 97% психической деятельности человека происходит на уровне подсознания, которое оказывает огромное влияние не только на память, но и на поведение людей.

В 1918 году немецкий ученый Франк впервые попытался изучать особенности работы человеческого мозга при помощи кино, однако недостаточные возможности кинотехники того времени не позволили ему добиться нужного эффекта. Его опыты были сначала отложены до "лучших времен", а потом благополучно забыты.

Опыты по воздействию на подсознание были продолжены не в чистом, а в "прикладном" виде. Отраслью, которая фактически стала спонсором дальнейших экспериментов, стала реклама.

В 1957 году один из самых смелых экспериментаторов в рекламном бизнесе, известный специалист в области социальной психологии, член Американской ассоциации психологов, общества прикладной антропологии, Американской ассоциации по изучению рынка Джеймс Вайкери провел свои знаменитые опыты в кинотеатре города Нью-Джерси. Он договорился с владельцами кинотеатра об установке второго проекционного аппарата. С помощью этого аппарата Вайкери во время демонстрации фильма проецировал на экран слова: "Кока-кола" и "Ешьте поп-корн". Эти слова показывались на ничтожно короткий миг - всего на 1/300 долю секунды. Предполагалось, что человеческий глаз не сможет их заметить. Даже те люди, которые были предупреждены о проводившемся эксперименте, не замечали слов. Тем не менее, Джеймс Вайкери считал, что эти слова будут замечены глазом, но, минуя сознание, отпечатаются где-то в подсознании. Проведенные опыты с блеском подтвердили его предположения. На тех сеансах, где включался второй проектор, продажа кока-колы в буфете кинотеатра увеличилась на 17%, а продажа поп-корна на 50%. Эти цифры свидетельствуют о потрясающей эффективности этого вида рекламы.

Всплеск общественного интереса и внимания ученых к "сублимальному" кино, воздействующему на подсознание (так называемый "эффект 25-го кадра"), после 1959 года пошел на убыль. Уникальная возможность воздействия на подсознание большого количества людей требовала определенной регламентации использования метода. Метод запрещен в областях коммерческой и политической рекламы, однако успешно используется в образовательной сфере.

Для лучшего понимания и даже применения -
программа с 25 кадром

Чему может Вас научить эта программа? Ответ прост. Всему. Так как Вы сами ставите себе установку заданную в двадцать пятом кадре, ну а подействует она или нет зависит только от Вас.

Вот только пожалуйста не гипнотизируйте себя какими-то нелепицами типа: "Я ничего не могу." или "Я ничего не вижу или не чувствую." Поверьте этим и закончится. Человек - зомби, куда уж хуже. Намного гуманнее другие установки типа: "Я люблю жизнь." или "Я проникаю в суть вещей." или "Я создаю свою жизнь."

Программа работает под Windows. На русском языке. Лицензии не требует, то есть бесплатная.

Дети до 16 лет. Внимание!! Используйте эту программу только в присутствии взрослых. Вы - самое ценное в этой жизни. Если сомневаетесь: спросите у родителей, они подтвердят. А если и не подтвердят, то подумайте сами: "Что может быть ценнее жизни?"

25 кадр и видео. Что такое кадр и его математическое объяснение.

Известно, что для восприятия видео должно быть как минимум 24 кадра. Меньше допустимо, но теряется свойство видео - текучесть.

Что такое КАДР - это картинка, последовательно вставленная в видео. Эти картинки последовательно чередуются. Раз это 25- КАДР, значит время его показа Т=1/25 сек=0,08 сек. И действительно экспериментально установлено, что 0,08-0,12 сек - это наиболее эффективная длительность кадра для воздействия на подсознание. В обучающих программах используется именно эта длительность. Разница между обучением и зомбированием очень проста: в предназначении и степени открытости для человека.

«Быстрый Учитель» ® - Новая технология изучения иностранных языков с тройным эффектом запоминания

Общеизвестна проблема, связанная с исключительно низкой результативностью обучения иностранным языкам в школах, институтах и многочисленных курсах, растущих сейчас как грибы после дождя. Каждый из нас знает это из личного опыта, из опыта друзей и знакомых. По непонятным причинам так называемое «традиционное» обучение на любых курсах начинается сразу же с усвоения фраз, минуя обязательный предварительный этап усвоения наиболее употребительной лексики. Очевидно, что нарушение элементарного педагогического принципа «от простого к сложному» (в нашем случае «от слова к фразе») и является причиной того, что в результате такого обучения «кто имеет, тому дано будет и приумножится, а кто не имеет, у того отнимется и то, что имеет». Иными словами, тот кто имеет хорошую подготовку по иностранному языку, на обычных курсах получает новые знания, а кто не имеет - не только не получает знаний, но и теряет уверенность в своих силах.

Согласитесь, никому не нравится при изучении иностранного языка тратить уйму времени на нудное заучивание слов и фраз. Важен лишь конечный результат. Поэтому специалисты петербургской компании «Быстрый Учитель» в 1991 г. первыми разработали самую простую и удобную из всех существующих модель запоминания иностранных слов и фраз – суггестологическую методику «Быстрый Учитель» ®. На основе методики созданы обучающие программы для самостоятельного (без участия преподавателя) изучения иностранных языков. Эти программы в 6-10 раз сокращают время овладевания иностранным языком по сравнению с традиционными курсами.

Для быстрого запоминания в программе используется эффект циклического резонанса, возникающий при многократном (циклическом) предъявлении обучающемуся с экрана телевизора или компьютера в субсенсорном (неосознанном) режиме восприятия списка иностранных слов с переводом (словаря). В результате возникает эффект сверхзапоминания, позволяющий быстро запоминать иностранные слова. В популярной литературе эффект циклического резонанса широко известен как «25-й кадр». Примечание: Не путать эффект циклического резонанса с телевизионным эффектом 25-го кадра. 25-й кадр на телевидении не имеет никакого отношения к обучению и запоминанию. Он всего лишь побуждает человека совершить конкретное действие путём вывода на экран во время показа фильма невидимого текста-приказа, например, «Пейте кока-колу», «Покупайте поп-корн» и т. д.

Как показала 11-летняя практика, результативность применения «Быстрого Учителя» ® сравнима с несколькими месяцами полного погружения в языковую среду при нахождении в стране-носителе языка в сочетании с обучением у преподавателей. Многие пользователи, убедившись в его эффективности, после изучения одного иностранного языка приступают к изучению второго. «Быстрый Учитель» ® завоевал популярность в Америке, Германии, Израиле и других странах с русскоязычной диаспорой.

«Быстрый Учитель» ® предусматривает два основных этапа изучения иностранного языка.

На первом этапе , на пассивном уровне (уровень узнавания) запоминается входящая в состав разговорной речи лексика в объеме 2000 слов. При этом информация с экрана телевизора или компьютера предъявляется поочередно в двух режимах запоминания: в субсенсорном (неосознанном), в процессе которого глаза подобно фотоаппарату «фотографируют» и навечно запечатлевают в памяти лексику, и сенсорном (осознанном). На втором этапе изучаются грамматика и разговорная речь, которая по лексическому составу совпадает с ранее усвоенным словарем, в связи, с чем легко запоминается. Таким образом, лексика запоминается в трех различных режимах, что обеспечивает тройной эффект запоминания и активный уровень владения ею. Каждый этап требует 60-100 часов самостоятельных занятий. При обучении на традиционных курсах такой объём информации потребовал бы 600-1000 часов аудиторных занятий. Лексический запас программ составляет от 4000 (курс Standart) до 10000 (курс Professioal) слов. Для сравнения, например, средний объем лексического запаса выпускника института иностранных языков составляет 10000 слов. Имеются следующие языковые направления: английский, американский вариант английского, немецкий, французский, испанский, итальянский, финский, японский.

На основе «Быстрого Учителя» ® создана программа по технике быстрого чтения, позволяющая сформировать модель чтения сначала строчками, а затем предложениями и абзацами. Разработаны программы для формирования психологической установки на отказ от курения и алкоголя, для похудения. Задаются вопросы, чем отличаются программы «Быстрый учитель» ® от появившихся на рынке сходных программ «Интеллект». Московская прокуратура завершила расследование уголовного дела по статьям 146, 147, УКРФ (присвоение авторства) и установила, что методика «Интеллект» является незаконной копией (плагиатом) оригинальной методики «Быстрый Учитель» ®. Полный текст постановления Московской прокуратуры в отношении продавцов контрафактных программ «Интеллект» выставлен .

Желаем успехов в изучении иностранных языков с программами "БЫСТРЫЙ УЧИТЕЛЬ".

Даты, указанные в материале - подлинные, то есть писалось это мной и одним моим знакомым именно весной 1993 года, планировалось к публикации в первоапрельском номере «Вечернего Воронежа», но мы не успели. Как обычно при совместном творчестве, мы разругались насчет окончательного варианта текста, вследствие чего знакомый устранился от работы над статьей, и правильно сделал, ИМХО. Не в том смысле, что он написал бы хуже - я бы и сам сейчас писал по-другому то же самое, но… впрочем, это уже другая история, гораздо более грустная. … На самом деле у Фидонета гораздо более длинные руки, чем вы думаете, господа, потому что никуда больше, кроме собственной газеты и одной фидошной эхи, я данную статью не отправлял. За последующим расползанием материала по СМИ я следил неаккуратно, у меня даже нет ни одного номера использовавшей эту информацию первой «Российской газеты». Разумеется, ссылки на Fido сделано не было, да и переделка, кажется, была не из лучших. Впрочем, не читал, не знаю. … Все вышеописанное является классическим примером использования силы печатного слова в целях массового надувательства доверчивого населения, каковое, в свою очередь, было предпринято с двумя целями - вызвать непродолжительный приступ веселья у той части данного населения, которая заметила бы незамысловатые стилевые параллели с файлом aidslist.txt, книгой Фигурнова, не помню как называется, а также характерные «приколы» насчет игры «Popcorn» и «собрания системных операторов» (которые, впрочем, были удалены из последующих версий данной информации, с чем я, как один из авторов, не совсем согласен - без них статья потеряла свое внутреннее равновесие и стала выглядеть если и шуткой, то весьма нехорошей и злой. Впрочем, ее (статью) с самого начала совершенно закономерно планировали сделать в стиле «черного юмора»). Второй же нашей целью, еще более ужасной, было желание стимулировать умственную деятельность у той части населения, которая данных аллюзий бы не заметила и заморочилась. В общем, я с удовольствием заявляю, что данное сочетание свойств вируса принципиально невозможно сразу по нескольким причинам: во-первых, комбинация цветовых пятен - слишком слабый прием для подобной гиперстимуляции сердечной деятельности, если только пациент перед ее восприятием не принимал стрихнин или другие сильнодействующие стимуляторы коры головного мозга. Данное состояние системы кровообращения, вообще говоря, может быть вызвано только лошадиной дозой какого-либо из низших фенэтиламинов. Во-вторых, существующее аппаратное обеспечение видеоинтерфейса не позволяет управлять последовательностью отдельных кадров, кстати, о данной возможности долгое время шли бесплодные дискуссии в эхах типа SU.HARD.*, и там не раз, насколько я знаю, приходили к подобному выводу. И наконец, - никакой интеллект не способен воткнуть все это великолепие в 666 байт. Программы, которые позволяют достичь некоторого (весьма слабого) психоделического эффекта тем способом, который был описан в статье - генерацией цветовых пятен/узоров, влияющих на состояние сознания, те, которые я лично видел, занимали не меньше 20 килобайт исполняемого кода.

Выбор редакции
Слайд 1Слайд 2There is one day a year in America when all people stay home with their family and eat a big dinner. This is Thanksgiving...

ИП без печати – реальность или наказуемая вольность? Сегодня далеко не все индивидуальные предприниматели с опытом ведения...

Можно ли перенести отпуск на следующий год? Да, при соблюдении определенных условий перенос отпуска возможен как по желанию работника,...

Выше подчеркивалась целесообразность модернизации оборудования с целью более эффективного его использования. Учитывая важность данного...
Термины «ретро-бонус» или «ретро-скидка» появились в деловом лексиконе сравнительно недавно. Кто и когда их впервые употребил и что хотел...
ДЕТИ ДОЛЖНЫ ЗНАТЬ СУЩЕСТВИТЕЛЬНЫЕ: грач, скворец, ласточка, стриж, кукушка, журавль, гуси, лебеди, жаворонок, дрозд, гнездо, скворечник,...
Н.А. Абрамова Генеральный директор ТД «Альфа-Сервис» Журнал «Планово-экономический отдел », № 3 за 2011 год Новый год, 23 февраля, 8...
Приказ о дисциплинарном взыскании издается на основании объяснений сотрудника (в письменном виде), нарушившего трудовую дисциплину....
178 Трудового кодекса Российской Федерации (далее — ТК РФ) при расторжении трудового договора в связи с ликвидацией организации (п. 1 ч....